Консультация уролога высшей категории в Омске.

Консервативное и оперативное лечение урологических заболеваний в Омске на Березовой у уролога высшей категории с 23 летним опытом Хлебова Андрея Олеговича. Какие исключительные преимущества при оперативном и консервативном лечении урологических заболеваний мы можем предложить для Вас?

Совершенные технологии медицинской помощи, в основе которой лежат стандарты Европейской ассоциации урологов в крупнейшем федеральном урологическом центре на Березовой.

Пять причин выбрать нашу клинику:

• помощь без очередей и ожидания;
  • 23 года в практической оперативной и консервативной урологии и андрологии;
  • обследование у нас в день операции или оформления на дневной стационар;
  • личный контакт с урологом на период лечения и в последующем;
  • работаем с полисами ОМС, оказывая бесплатную помощь;

Организация лечения в урологическом отделении на дневном или круглосуточном стационаре осуществляется по принципу «одного окна». Для этого пациенту (или лицу его представляющему) достаточно сформулировать свой вопрос в контактной форме внизу экрана или позвонить по телефонам:

+7 (909) 537-74-82 или +7 (3812) 21-39-02 (с 08-00 до 21-00, включая выходные)

Получите подробное расписание уролога с 23-летним опытом в виде sms-сообщения и запишитесь на прием в Омске. Задержка с ответом возможна, если доктор занят на операции. Урология в Омске на Березовой. Выберите наиболее эффективный вариант лечения

Мы находимся в нескольких метрах от остановки транспорта «Санаторий Омский», здесь же Вы можете оставить свой автомобиль на одной из двух парковок. Лестница оборудована удобным пандусом для людей с ограниченными возможностями. Великолепная диагностическая аппаратура экспертного уровня сочетается с уютным интерьером. Мы можем предложить для гостей и посетителей нашего центра замечательное кафе.

Уролог нашего амбулаторного офиса ориентирован в «большой» урологии, афилиирован со стационаром, выполняет сложные диагностические процедуры, ежедневно осуществляет оперативное лечение в условиях урологического отделения в Омске бесплатно по ОМС.

Задайте интересующий Вас вопрос в WhatsApp бесплатно - нажмите на ссылку. Задержка с ответом возможна, если доктор занят на операции.

Сектор Интернет-образования неуклонно растет день изо дня и его уже ничто не способно остановить. Оказание дистанционной информационной помощи на расстоянии развивается семимильными шагами благодаря прогрессу в области IT-технологий.

Пять причин выбрать дистанционную онлайн помощь Хлебова Андрея Олеговича для пользователей сайта:

• помощь специалиста без посредников
  • 23 года в практики, операции любой сложности и консервативное лечение, санаторная реабилитация
  • можно не тратить время и силы на поход к специалисту
  • общение осуществляется в мессенджере Telegram
  • положительные отзывы пациентов

Наш сайт предоставляет образовательную информационную образовательную помощь от уролога высшей категории Хлебова Андрея Олегович, специалиста с высоким рейтингом и многолетним опытом работы. Компетенция доктора подтверждена действующими сертификатами и категорией. Оплата осуществляется за общение на коротких индивидуальных информационно-образовательных курсах для пациентов, которые проводятся в мессенджере Telegram и не является медицинской услугой.

Телеграм: нажмите здесь для диалога

Наша клиника в Омске реализовала современную интегрированную модель урологической практики как амбулаторного, так и стационарного уролога  в амбулаторном урологического офиса на базе крупнейшего федерального центра. Хорошо компьютеризированную служба с  мобильной связью, транспортное обеспечение, электронная история болезни позволяет координировать визиты пациентов, планировать процедуры и операции. Мы обладаем широкими диагностическими возможностями - это клиническая лаборатория и экспресс-микробиологическая диагностика, ультразвуковая диагностика с возможностью выполнения инвазивных процедур под УЗИ-контролем, эндоскопическая и уродинамическая диагностика. Две удобные парковки и уютное кафе дополняют великолепное общее оснащение амбулаторного офиса.

Эффективно лечить урологические заболевания нам помогают:
Центр хирургии и дневной стационар для урологических больных, который работает бесплатно для наших пациентов (по полису ОМС).
Хирургический/урологический стационар.
Научное сотрудничество с кафедрой урологии и отделением крупной клинической больницы.

Урология - хирургическая специальность, которая направлена на изучение причин, патогенеза, диагностики и лечения заболеваний органов мочевыделительной системы мужчин и женщин, а также репродуктивной системы мужчин.

Урологи не только лечат мужчин, но уделяют особое внимание лечению женщин, специализируясь на так называемой «женской урологии», на лечении пациенток с опущением стенки мочевого пузыря, болезненным мочеиспусканием, инфекциях мочевых путей, с гиперактивным мочевым пузырем и стрессовым недержанием мочи.

Мне очень повезло в жизни, поскольку 15 лет я трудился в Омской областной клинической больнице под руководством главного уролога Омской области Хлебова Олега Петровича. Это были годы очень интересной и интенсивной работы, годы оказания неотложной помощи пациентам, которые позволили мне накопить опыт.

В настоящее время я работаю в замечательной клинике - хирургическом центре, а также в крупнейшем федеральном центре реабилитации.

Контакты:

Урология и андрология в Омске на Березовой

+7 (909) 537-74-82 или +7 (3812) 21-39-02 (с 08-00 до 21-00, включая выходные)

Схема проезда. Омск, Березовая, 1:

Мы находимся в нескольких метрах от остановки транспорта «Санаторий Омский», здесь же Вы можете оставить свой автомобиль на одной из двух парковок. Лестница оборудована удобным пандусом для людей с ограниченными возможностями. Великолепная диагностическая аппаратура экспертного уровня сочетается с уютным интерьером. Мы можем предложить для гостей и посетителей нашего центра замечательное кафе.

Основное место в моей практической деятельности занимает лечение расстройств мочеиспускания у женщин, андрология и эндоскопическая урология, непосредственный контакт с пациентами, что позволяет найти индивидуальный подход, подобрать необходимый спектр обследований и тактику лечения.

Моя цель:
квалифицированная доступная помощь на принципах доказательной медицины с использованием современного оборудования экспертного класса.

Я могу вам помочь!

Выберите клинику в Омске на Березовой, в которой я веду прием.

Реальные отзывы пациентов