Гидроцеле, пластика по Винкельману

Гидроцеле - лечение водянки яичка в Омске. Квалифицированная медицинская помощь, профессиональные врачи и низкие цены.

Гидроцеле. Лечение в Омске.

ВОДЯНКА ОБОЛОЧЕК ЯИЧКА (гидроцеле). Может быть приобретенной либо врожденной. У взрослых гидроцеле чаще приобретенное, у детей — врожденное. Заболевание, лечением которого мы занимаемся в нашей клинике в Омске. Этиология и патогенез. Причинами приобретенной водянки оболочек яичка чаще всего бывают воспалительные заболевания придатка яичка и травма его, врожденной — незаращение влагалищного отростка брюшины после опущения яичка в мошонку. По незаращенному влагалищному отростку из брюшной полости, а отчасти из эндотелиального покрова влагалищного отростка собирается жидкость в полости собственной оболочки яичка. При острых воспалительных процессах в яичке и его придатке нередко возникает реактивная, «симптоматическая» водянка оболочек яичка, которая проходит по мере ликвидации основного заболевания.

Симптоматика. Скопление жидкости в оболочках яичка образует в мошонке припухлость грушевидной формы, обращенную основанием книзу. Верхушка припухлости отграничивается паховым каналом; иногда проникает в паховый канал, образуя водянку типа песочных часов или многокамерную водянку (см. Водянка оболочек семенного канатика). Водянка оболочек яичка обычно развивается без болей и без каких-либо расстройств. Накопление жидкости протекает медленно и незаметно, иногда скачкообразно. Опухоль мошонки может быть небольшой, но иногда увеличивается до размеров гусиного яйца и даже головы ребенка. При водянке оболочек яичка очень больших размеров возникают затруднения при мочеиспускании и половом акте. Гидроцеле имеет гладкую поверхность и плотноэластическую консистенцию, безболезненно; определяется флюктуация. Кожа мошонки свободно берется в складку. Яичко обычно прощупать не удается, только при небольшой водянке оно может определяться внизу припухлости. Если отдавить припухлость книзу, можно прощупать паховое кольцо; тем самым исключается грыжа. Другими отличающими от пахово-мошоночной грыжи признаками водянки оболочек яичка являются тупой звук при перкуссии, невправимость в брюшную полость, просвечивание в проходящем свете.

Диагностика. Указанных клинических симптомов вполне достаточно, чтобы диагностировать водянку оболочек яичка. Решающим диагностическим исследованием является диафаноскопия.

Лечение. Реактивная водянка оболочек яичка при остром эпидидимите, орхите требует полного покоя, ношения суспензория, антибактериальной терапии. В первые сутки применяют холод на мошонку, затем тепловые процедуры. Радикальным методом лечения водянки оболочек яичка является оперативный (операции Винкельмана и Бергмана). Уже более 20 лет мы выполняем операции при этой патологии. Возможно бесплатное лечение (по ОМС).

ПЛАСТИКА ОБОЛОЧЕК ЯИЧКА (ВИНКЕЛЬМАНА ОПЕРАЦИЯ). Рассечение, выворачивание и ушивание позади яичка его оболочек.

Показания. Водянка оболочек яичка не очень больших размеров, без утолщения оболочек.

Противопоказания. Тяжелое общее состояние больного.

Техника выполнения. Под общей, местной анестезией, инфильтрационной и проводниковой, делают разрез мошонки спереди длиной 7—8 см до собственной оболочки яичка. Водяночную жидкость, в особенности при больших ее скоплениях, выпускают троакаром, после чего рассекают собственную оболочку, выворачивают ее и края сшивают несколькими швами позади яичка таким образом, чтобы они не могли развернуться и снова образовать полость. Рану обычно зашивают наглухо или вводят тонкий резиновый выпускник в мошонку на 24—48 ч. Накладывают давящую повязку. В послеоперационном периоде показаны антибактериальная терапия, раннее вставание (не позднее следующего после операции дня).

Осложнения . Гематома мошонки с возможным нагноением ее, профилактикой чего служат тщательный гемостаз при операции и тугая повязка.

Ищите хорошего уролога-андролога в Омске?

Андролог - это доктор, специализирующийся на лечении и диагностике болезней мужской половой сферы Уже двадцать лет я занимаюсь актуальной медицинской и социальной проблемой — андрологией и новыми технологиями лечения мужского бесплодия. Эти технологии основаны на результатах фундаментальных исследований анатомо-функциональных особенностей сосудов органов мошонки, экспериментальных, морфологических материалах и клинических наблюдениях.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЗВОНКА С ТЕЛЕФОНА

Главная задача андрологии — осуществление комплекса профилактических и лечебных мероприятий, направленных на сохранение и реабилитацию утраченной репродуктивной функции мужского организма и управление его фертильностью.

Таким образом, основной проблемой андрологии является мужская инфертильность. Однако, я занимаюсь и оперативной андрологией, лечением воспалительных заболеваний мочеполовой сферы, такими, как простатит и уретрит, орхит и эпидидимит на базе крупного федерального центра в Омске.

Расписание работы Хлебова Андрея Олеговича: с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.30, суббота с 11.00 до 14.00. Получите подробное расписание в виде sms-сообщения и запишитесь на прием в удобное для Вас время по тел. +79095377482 (пожалуйста, нажмите для звонка с телефона) или напишите WhatsApp или в Viber. Задержка с ответом возможна, если доктор занят на операции.

Около 20% супружеских пар являются бездетными вследствие различных причин, приведших к развитию инфертильности. Следовательно, бесплодие имеет не последнюю роль в катастрофическом уменьшении численности населения.
В структуре инфертильного брака мужской фактор составляет свыше 50%, однако проблемам репродуктивной андрологии уделяется недостаточное научно-практическое и организационное внимание.

Причины развития бесплодия у мужчин многообразны. Лидирующими среди них являются инфекционно-воспалительные процессы в половых органах (везикулиты, простатиты, орхиты, эпидидимиты и др.), чаще всего вызываемые сексуально-трансмиссивной флорой (хламидиями, вирусами, микоплазмами, уреаплазмами, трихомонадами и др.), нарушения гормонального баланса (гипогонадизм, гиперэстрогения, гиперпролактиномия и др.), непроходимость семявыносящих путей (хронический обструктивный эпидидимит, ятрогенная перевязка семявыносящих протоков и др.), дисциркуляторные заболевания (ишемические повреждения тестикул, варикоцеле и др.).

Открывшиеся в последние годы в Москве и некоторых регионах России частные коммерческие медицинские центры андрологического профиля не проводят научных исследований, зачастую применяют неапробированные методы и схемы лечения. Стоимость медицинской помощи в таких центрах непосильно высока для большинства граждан РФ. Преимуществом нашей клиники заключается в том, что мы аффилированы с крупным государственным федеральным центом и можем оказывать помощь бесплатно (по ОМС).

По объяснимым причинам проблемой репродукции человека занимаются преимущественно врачи-гинекологи. Очевидно, что именно это часто обусловливает неверное понимание целей, задач и практических возможностей клинической андрологии и сводит представление о ней лишь к спермиологии.

Эякулят — как основной продукт деятельности мужской половой системы подвержен различным количественным и качественным изменениям, как следствие местных и общесоматических патологических процессов и негативного экзогенного воздействия. Однако в одних случаях эти изменения устранимы, в других же — необратимы. К примеру, практически неизлечима аспермия тестикулярного характера (остановка процесса сперматогенеза в половых железах), вызванная двусторонним крипторхизмом, при несвоевременно выполненном хирургическом лечении низведения яичек в мошонку и орхидопексии. Другая клиническая ситуация наблюдается при посттестикулярных обтурационных формах бесплодия вследствие ятрогенных перевязок и пересечений семявыносящего протока, окклюзиях канальца на уровне хвоста придатка, когда реконструктивная микрохирургическая операция в состоянии восстановить проходимость семявыносящего тракта с последующей нормализацией показателей спермограммы.

В описанных случаях лабораторный диагноз «аспермия» совершенно неоднозначен для специалиста-андролога. Между тем, приходится ежедневно наблюдать немало случаев, когда бесплодной супружеской паре вследствие потенциально излечимой мужской инфертильности обтураци-донорской инсеминации или экстракорпорального оплодотворения как единственную возможность женщине забеременеть, лишив потенциально фертильного мужчину иметь генетически собственного ребенка. Как это не звучит парадоксально, внедрение новых репродуктивных технологий, в некоторой степени, усугубляет проблемы андрологии и тормозят ее развитие.

Диагностика и лечение бесплодий супружеской пары — это, прежде всего, повседневная совместная работа врачей гинекологов и андрологов. В этом заключается залог успеха терапии инфертильности.

Наша клиника в Омске реализовала современную интегрированную модель урологической практики как амбулаторного, так и стационарного уролога  в амбулаторном урологического офиса на базе крупнейшего федерального центра. Хорошо компьютеризированную служба с  мобильной связью, транспортное обеспечение, электронная история болезни позволяет координировать визиты пациентов, планировать процедуры и операции. Мы обладаем широкими диагностическими возможностями - это клиническая лаборатория и экспресс-микробиологическая диагностика, ультразвуковая диагностика с возможностью выполнения инвазивных процедур под УЗИ-контролем, эндоскопическая и уродинамическая диагностика. Две удобные парковки и уютное кафе дополняют великолепное общее оснащение амбулаторного офиса.

Эффективно лечить урологические заболевания нам помогают:
Центр хирургии и дневной стационар для урологических больных, который работает бесплатно для наших пациентов (по полису ОМС).
Хирургический/урологический стационар.
Научное сотрудничество с кафедрой урологии и отделением крупной клинической больницы.

Друзья, если вы живете в Омске или Омской области у Вас остались вопросы получите подробное расписание в виде sms-сообщения и запишитесь на прием в удобное для Вас время по тел. +79095377482 (пожалуйста, нажмите для звонка с телефона) или напишите WhatsApp. Задержка с ответом возможна, если я буду занят на операции.